Способности менеджера

Личность атрибутов, качеств и способностей
Если менеджер обладает знаниями для выполнения задач, вытекающих из его положения, необходимо иметь определенные атрибуты личности. Среди них:

работа с энтузиазмом,
терпение,
настойчивость,
отзывчивость,
интеллект,
мудрость,
на протяжении всей жизни;
качество и спектр знаний,
анализ и
непоколебимость.
Особенности и возможности менеджеров
Для менеджеров в настоящее время имеются требования предъявляемые многочисленных функций и возможностей необходимые для выполнения должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне. Данные следующее:

Независимость — независимые действия, инициатива и самоопределение.
Коммуникабельность — эффективная сеть, точная, правильная или как информация подается.
Доступность и оперативность — слушать озабоченно, предложения и других информационных потребностей клиентов.
Эмпатия — обращать внимание на то, что другие говорят и чувствуют.
Командный дух — добросовестное сотрудничество с другими членами команды возможность обмениваться информацией, инструменты и ноу-хау в мешковину общих задач.
Ведение переговоров потенциала — способность вести переговоры с тем чтобы достичь удовлетворительного решения для всех сторон.
Учебные навыки — адаптируя запас знаний, например. выражение, потребности слушателей.
Любопытство — обогащение способность собственных знаний.
Способность анализировать — признание специфики свойственных той или иной ситуации или проблемы, способность идентифицировать и объяснить причинно-следственной связи.
Емкость для критической оценки — способность оценить сильные и слабые стороны аргументов, процедур, политики для обработки информации, лиц, организаций и т.д., а также возможность включить эту информацию в соответствующем контексте.
Умение делать выводы — организация различных элементов по свойствам, которые имеют отношение к намеченной цели.
Осмотрительность и тактичность — тактичность в общении с требованиями и соблюдением конфиденциальности клиентов.
Износостойкость — способность успешно выполнить определенные действия, например. завершение проекта, несмотря на возможные проблемы, возникающие в ходе осуществления этого действия.
Точность — способность удерживать предопределенную структуру или правила, с тем чтобы обеспечить завершение работы высокого качества.
Гибкость и адаптивность — способность реагировать на новые и непредвиденные методы работы или ситуаций.
Предвкушение — предвосхищая события или последствия действий.
Определение — решение в надлежащее время с точки зрения целей и имеющихся вариантов, выбрать подходящие и конкретные процедуры.
Инициатива — использование воображения, предложения, инициирующих для организации проектов.
Организационное руководство и управленческие навыки — смотреть на их работу и процессы в глобальном масштабе, чтобы выбрать соответствующие организационные методы, надлежащим образом координировать свое собственное время, а также время для своих подчиненных.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментировать

Поиск
Лучшие твиты
Твиты от @RRkayrat
Архивы
Законы богатства
Лучший обменник
Sweeva
Этот день в истории
Новости в мире
Профессиональная раскрутка ВКонтакте
Chitika
BITTY BROWSER
Проверь свои знания ПДД
NetworkedBlogs
Blog:
MY WAY
Topics:
Marketing, Review, Advertising
 
Follow my blog
Яндекс.Метрика --> --> -->