Рекламная презентация

 

Маркетинговая кампания, где они общаются в основном, цена, место, производственные линии, упаковка, дизайн и решения основных инструментов: BTL (упаковка, дизайн, продажи)

Рекламная кампания осуществляет связь между крупных брендов, особенности и преимущества, основные инструменты ATL (телевидение, радио, печать, интернет)

Связь кампании общаются в основном, отношения, мнения, симпатии и опыт основных инструментов TTL (PR-тексты, события, спонсорство, CD и т.д.).

Реклама является платной формой безличной презентации продукции в основном через средства массовой информации. Это значимое и целенаправленное действие для потенциальных клиентов, с целью передачи информации, влияя на их потребности, интересы и привычки. Она является компонентом продвижения, что означает популяризацию и распространение информации с рекомендацией использовать их. Реклама является одним из публичной информации который осуществляется через средств массовой информации, его цель состоит в том, чтобы информировать потребителя о продукте, убедить и мобилизовать его на их использование или иным образом повлиять на их решение при выборе продуктов.
TEXT.RU - 100.00%

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

See also:

Добавить комментарий