Личный маркетинг

Личный маркетинг является относительно новой областью в теории и практике HR деятельности в корпоративном и бизнес практике. В качестве отдельной области управления человеческими ресурсами была создана ассигнование управления персоналом. Его теоретические начала связаны с двумя явлениями. Первое явление было новый взгляд на труд, который начал понимать, как человеческий капитал, который вне конкуренции преимущественно на рынке. Второе явление была некая «усталость» и неадекватность обычных процедур и методов, используемых для получения высококачественного кадра для организации. Обычная реклама уже не является достаточным, чтобы найти и извлечь рабочего и из-за преобладающих предложений работы (т.е.. отсутствие адекватной рабочей силы) на рынке труда необходимо инициировать активный подход , привлекая, мотивируя и убеждая рабочих кадров, что последний решил принять предложение о работе. Содержание этого явления, которое, как правило, в литературе считается причиной теории кадрового маркетинга переплетаются с основными теоретическими устоями HR маркетингу, (т.е человеческого капитала) Теория маркетинга посвящен рынку труда, в котором для осуществления рабочей силы как продукт личного маркетинга теория управления персоналом, содержание которого система управления персоналом для заполнения вакансий и удержания в организации маркетинга на рынке труда в течение этого периода была впервые сформирована мнение относительно применения маркетинга на рынке труда. Существует личная маркетинговая концепция, которая впервые стала использоваться в немецкой литературе 60-х годов. Она охватывает так называемый «Новый способ» получать рабочую силу, которая отражала ситуацию на рынке труда — отсутствие отдельных сегментов рабочей силы на рынке труда. В свою очередь личный маркетинг этим и выделяется в области управления человеческими ресурсами. Менеджеры пришли к этому мнению очень рано, что конкурентное преимущество, а также само выживание организации зависит весьма существенно от качества человеческих ресурсов. Это означает, что необходимо для получения требуемой рабочей силы в количественном и качественном измерении в нужное время и добавить его к более правильной работе или должности в компании. Получение такой рабочей силы от внешнего рынка труда становится все труднее, поэтому надо было создать целевую систему получения трудовых сил.
В дополнение к эффективной системе получения необходимой рабочей силы после стабилизации и предотвратить колебания. Как сообщает Р. Burner, персональный маркетинг воспринимает работу как продукт, который есть на рынке труда для продажи, еще дополнительно написали Kuypers М. и Дж Нанн о том что персональный маркетинг это не просто способ продажи работодателя на рынке труда, но также должны быть в состоянии адаптироваться к требованиям этого рынка. маркетинг персонала изменил образ действий и поведения на рынке труда, где интересы потребностей, ожиданий соискателей и сотрудников. Личный маркетинг ожидает, что компании, чтобы создали связь с внешним рынком труда и углубить отношение с внутренним. В личном маркетинга привлечения и удержания рабочей силы эквивалентны к корпоративной цели имеет стратегическое значение.
Если наиболее важным для организации в управлении человеческими ресурсами является их формирование (т.е. приобретение и стабилизация), то это является эффективным инструментом для маркетинг персонала.

Персонал маркетинг сегодня понимают как процесс, который обеспечивает кадровое планирования в рамках организации долгосрочных качественных человеческих ресурсов — стратегического потенциала. Расширения задач, функций и инструментов маркетинга в управлении персоналом, которая включает в себя следующие элементы: личный маркетинг служит для реализации конкретного плана кадрами по кадровой стратегии, сформированный с помощью личного исследования базы данных для управления персоналом.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментировать

Поиск
Local time
NetworkedBlogs
Blog:
MY WAY
Topics:
Marketing, Review, Advertising
 
Follow my blog
Рекламные ссылки
Буду благодарен!
Instagram Tweet

Translate
Мои гости
GearBest.com
Мудрые слова
Архивы
Законы богатства
Я зарабатываю и получаю бесплатный трафик
Я на Facebook
GearBest.com
на TWITTER
Sweeva
Миниатюра сайта
Этот день в истории
Relax
Фоновая музыка
Играть случайную музыку
Яндекс.Метрика --> --> -->