Классическое и современное планирование

Классические методы планирования утверждают, что менеджер старается благодаря качественному плану вывести так называемый программный проект до успешного завершения. В 1992 году, журнал » Harvard Business Review » опубликовал статью про долгосрочное планирование,  которое считается началом современной теории планирования. Основой планирования являются подбор информации и разработки гипотез относительно будущего, определив необходимые виды деятельности для достижения цели организации.

План и планирование
В прошлом,  план был, как рука помощи в развитии проекта. В настоящее время это означает план управления инструментом. План приходит к коммуникации и координации деятельности.

Непродуктивные работы
Ситуация без плана, или для классического планирования, может быть определена как произведение без изменения, непродуктивной работы. Современная планировка ориентирована на результаты и указывают на необходимость перемен. Планирование является ограниченной точностью информации, и неопределенность изменений в будущем.

Финансовые барьеры планы
План имеет финансовые барьеры. Задачей проектировщиков является необходимость изменения хорошо поддерживать и документировать. Планирование может быть дорогостоящим и может привести к волоките в плане содержание резюме, цифр, таблиц и анализов – это не может автоматически привести к успеху.

Классический и современный план
Классическое планирование может обуздать инициативу, так как предопределяет то, что он имеет и не имеет менеджера делать ошибки. Параметры планов, однако, неизменны. У современного плана есть переменная величина и в его создании принимал руководитель и другие лица предприятия, таким образом в результате, более широкое участие в проекте.

Определение целей и анализа ситуации
Важной частью планирования является анализ ситуации и постановка задач. Классическое планирования основан на определении абсолютных целей – сопоставимые с многолетними результатами деятельности предприятия в прошлом. Например. 30 % рост прибыли является не достаточным показателем, в сравнении с конкурентам. План должен быть с относительными целями, по сравнению с лидерами на рынке в данной области бизнеса. Современный план, поэтому исходя из задач относительный, а не абсолютный.

Анализ ситуации
Цель ситуационного анализа- выявить и оценить все относительные факторы, по которым можно предположить, что они окажут влияние на окончательный выбор целей и стратегий компании. Это очень важно для оценки конкурентной среды и взаимоотношения на рынке.

Бенчмаркинг
Бенчмаркинг-это процесс сравнения производительности (или стоимости) параметров проекта с сильнейшими конкурентами. Чем раньше мы начнем со сравнения, тем раньше победим конкурента.

Цели планирования
Проект плана желательно знать, чтобы оценить человеко-час, что дает его легко определить потребность в людских ресурсах. Планирование зависит от финансовых условий проекта. Финансовый план выражает желаемой цели из сферы финансово-экономических показателей. К числу важных задач относятся, в частности:

маркетинговые цели: доля рынка, оборот.
финансовые цели: ликвидности, задолженности, финансовой структуры.
цели в области рентабельности: рентабельность капитала, прибыли, продаж.
качественные цели: удобство работы с продуктом, популярность продукта.
цели в области репутации: имидж, влияние и независимость.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментировать

Поиск
Лучшие твиты
Твиты от @RRkayrat
Архивы
Законы богатства
Лучший обменник
Sweeva
Этот день в истории
Новости в мире
Профессиональная раскрутка ВКонтакте
Chitika
BITTY BROWSER
Проверь свои знания ПДД
NetworkedBlogs
Blog:
MY WAY
Topics:
Marketing, Review, Advertising
 
Follow my blog
Яндекс.Метрика --> --> -->