Как подвергнуть критике сотрудников

Одной из бизнес ситуации,  которая требует высоко настроенные коммуникативные способности, является критика. Если вы являетесь менеджером по работе с продавцами, то вам в некоторое время  нужно выполнить эту нежелательную задачу. Есть несколько идей чтобы помочь:

Подвергните критике поведение, а не человека
Не назначайте черты характера человеку, основанному на единственном поведении. Например, возможно у вас есть несколько представителей, которые всегда опаздывают с их финансовыми отчетами, создавая задержки вашего собственного процесса сообщения. Если вы просто обвиняете их в безответственности и лени, они могут быть искренне расстроены. Поэтому, они не будут знать, что скажут в ответ. Вы ждете, что ошибка будет исправлена? Как человек становится более ответственным на ваших глазах? Сосредоточение на потребности в своевременных отчетах, с другой стороны, не оставляет сомнений относительно того, что должно изменить и избегает появления личного нападения.

Не делайте сравнения
Сопротивляйтесь искушению сравнить отчет одного продавца или привычки с чьим-либо. Это раздражающее, чтобы быть постоянно сказанным, как хорошо другие делают вещи со значением, что ваш путь так или иначе терпит неудачу. Намного более эффективно сравнить работу репутации с установленными целями, или с вашими собственными ожиданиями как менеджер. Это обеспечивает определенную цель, к которой он или она может и должен стремиться.

Прибегайте к их помощи
Вместо того, чтобы просто указывать на неправильное поведение, объясните эффективно, который имеет на других или на отдел, и обратитесь за помощью в исправлении ситуации.

Тщательно выбранный язык может увеличить ваши шансы на успех. Вместо того, чтобы говорить им приходить рано, чтобы закончить задачу, вы могли бы попробовать это: «Что, если Вы приедете на полчаса раньше, ваш отчет наверняка будет сделан вовремя?» Это — разумный вопрос и обеспечивает возможность для обсуждения альтернатив.

Oдно неприкосновенное правило
В то время когда общественная похвала вдвойне сладка, всегда критикуйте конфиденциально. Если критика имеет место конфиденциально, человек может сконцентрироваться на том, что вы хотите чтобы исправили проблему. Если другие люди будут в пределах расстояния слышимости, тем не менее, то человек будет сосредотачиваться на их мнениях вместо вопроса под рукой. Смущающие люди перед их пэрами не способ вытащить лучшее из них.

Критика иногда необходима. Если сделайте это ужасно, и вы противодействуете иначе ценному сотруднику. Сделайте это хорошо посредством хорошей коммуникации, и вы не только устраните недопустимое поведение, но можете цементировать ваши отношения с вашими сотрудниками.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментировать

Поиск
Лучшие твиты
Твиты от @RRkayrat
Архивы
Законы богатства
Лучший обменник
Sweeva
Этот день в истории
Новости в мире
Профессиональная раскрутка ВКонтакте
Chitika
BITTY BROWSER
Проверь свои знания ПДД
NetworkedBlogs
Blog:
MY WAY
Topics:
Marketing, Review, Advertising
 
Follow my blog
Яндекс.Метрика --> --> -->