Информационная система

Информационная система, это система предназначенная для хранения, поиска и обработки информации и соответствующие организационные ресурсы (человеческие, технические, финансовые и т. д.), которые обеспечивают и распространяют информацию.  Такое расположение обеспечивает: сбор, передача, хранение, преобразование, обновление и предоставление данных для их информации с помощью людей. Часть компьютерных информационных систем также имеется аппаратное и программное обеспечение.

Определение информационной системы с точки зрения управления: Термин информационная система- это понимания системы, в том числе людей, аппаратных средств и программного обеспечения для обеспечения сбора, передачи, хранения, обработки, распространения и представления информации для принятия решений, с тем чтобы руководители могли выполнять их лидерские позиции во всех компонентах системы управления.

Информационные бизнес системы
Основной задачей корпоративной информационной системы, главным образом, является снижение затрат и повышение производительности труда путем поощрения руководителей для принятия решений.

прикладное программное обеспечение, которое позволяет и поддерживает управление и координацию имеющихся ресурсов и предпринимательской деятельности;
Корпоративные информационные системы (PIS) можно определить как информационную стратегию предприятия.
Компоненты информационной системы
Основные компоненты (подсистемы) общей информационной системы

Подсистема сбора данных — включает в себя сбор данных с использованием различных устройств и оборудования, записывать в соответствующий носитель информации и правильность информации. Он может принимать следующие формы:

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

централизованный сбор данных — возникла в связи с тем что данные по первичным документам проходили за пределами предприятия, где он держал рекорд соответствующие средства массовой информации чтобы войти в компьютер и используется в настоящее время очень мало.
децентрализованный сбор данных — данные из первичных документов записанных с помощью технических средств, средств массовой информации непосредственно на предприятии
Подсистема передачи данных — физические или электронные передачи данных к месту их хранения или переработки
запоминания и подсистемы хранения данных — обеспечивает хранение и запоминание данных для входа в систему и будут обрабатываться
Подсистема извлечения данных — адреса на выбор носителей для хранения данных для дальнейшей обработки
обработка подсистемы — обработка включает обновление их агрегации (группировка) данных и расчетов , которые будут сделаны , чтобы достичь желаемого результата. Результат обработки выходных данных.
Subsystem презентация и распространение информации — обеспечивает представление в соответствующей форме и распространение на руководящие должности в терминах.
системы классификации
Подробные системы классификации и подсистем посещения системы классификации

Очевидно, что информационные системы могут быть классифицированы по числу способов, например по:

IS функции.
использование,
степень автоматизации,
пространственное распределение отдельных подсистем.
Здесь в настоящее время нет общепринятой единой методологии классификации информационных систем. Поэтому, без исчерпывающего пробоя, вот те, которые мы рассматриваем с точки зрения создания где общее мнение важно.

Режущие системы с помощью функции
Согласно классификации в порядке, мы понимаем, оценка зависит от того, что услуги предоставляются с конечным пользователем. В этом смысле мы различаем три типа IS:

Справочная информация системы — их функция для хранения данных для отчетов и информации, которые, как правило, записанные в документах или других средствах массовой информации за пределами IS. Этот тип дает пользователем ответ на его вопрос косвенно: информацию, которая вам нужна здесь или там и содержат их такие-то документы и другие источники.
Ресурс информационных систем — предоставить вопрос пользователю в качестве целевых фактов, а не ссылку на их существование, или место хранения.
Логика — синтезируя информационные системы — факты не только сохранили, но и на их основе, используя логические операции и получить новые факты, суждения гипотез, которые не проверяются после сохранении.
Режущий системы в соответствии с назначением
По области использования информационных систем можно разделить на:

информационные системы в области организации и управления,
информационные системы в области науки и техники, образования и профессиональной подготовки,
информационные системы в области средств массовой информации и информационных услуг населению, например. радио, телевидение, бронирование авиабилетов есть, бронирование мест на поезд, информационные услуги в городах и так далее.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

See also:

Добавить комментарий