Деловая переписка и копирайтинг

В нашей повседневной жизни, многие компании не будут нанимать творческих авторов или копирайтеров, но для связки бизнес-материалов (брошюры, рекламные материалы, каталоги, веб-сайты) часто критикуют своих сотрудников, что они сами пишут. Результат: КАТАСТРОФА неграмотные, раздражающие, невнимательные тексты, которые часто едва функционально грамотные. Все это создает плохой имидж компании, отказ клиентов и это пустая трата времени и денег. Итак, что же это все на самом деле?

Есть много сходств между копирайтингом и деловой переписки. Что на самом деле писать для бизнеса? Деловая переписка означает всю информацию и инструкции, которые представляют различные типы бизнес-ориентированной коммуникации в ясной и понятной форме. Как правило, существуют различные виды инструкций, ведение деловой переписки, документации для продуктов и услуг также памятки и т.д.

Большинство копирайтеров в деловой практике и писатели текстов делает это очень хорошо. Тем не менее, большинство хорошие бизнес-писатели — плохие копирайтеры. Деловая переписка требует организации и артикуляции информации в логической, ясной и понятной форме. Копирайтинг требует, чтобы все эти навыки плюс способность, талант или умение писать слова, которые вовлекают, поощрять читателя на эмоциональном уровне и которые могли бы убедить их верить во что то или сделать что-то.

Как это выглядит в отдельном случае? Допустим, вы хотите написать какой-нибудь текст или объявление, чтобы убедить пользователей газовых баллонов, которые соответствуют инструкции по эксплуатации. Бизнес-писатель, вероятно, напишет следующий текст:
При подключении газовых баллонов на внешнее устройство, клапан всегда должен быть закрыт. В противном случае существует опасность взрыва емкости.

Это, конечно, право передачи и точной информации в ясной и понятной форме. Но что происходит, когда опытный копирайтер взял на себя, чтобы передать этот же сообщение:
Клапан ЗАКРЫТЬ  или дома пожар.

Оба текста представляют одну и ту же информацию. Но какой из них гораздо легче запомнить и эффективен? Какой из этих «триггеров» эмоций и изобретательно изображает незабываемый образ, который является как предупреждение, что не так легко забыть? Ответ более чем очевиден.

Хороший рекламный текст обращается к интеллекту потребителя и отмечает его систему убеждений. В то время как основная работа бизнес — писателя это информировать и объяснят, а основной работой копирайтера является — продажи.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментировать

Поиск
Лучшие твиты
Твиты от @RRkayrat
Архивы
Законы богатства
Лучший обменник
Sweeva
Этот день в истории
Новости в мире
Профессиональная раскрутка ВКонтакте
Chitika
BITTY BROWSER
Проверь свои знания ПДД
NetworkedBlogs
Blog:
MY WAY
Topics:
Marketing, Review, Advertising
 
Follow my blog
Яндекс.Метрика --> --> -->