Брендинг
Брендинг означает создание различий между брендами, добавив бренд своего продукта. Брендингом является отметка (бренд) название, термин, символ, дизайн или комбинация этих элементов, которые идентифицируют продукцию и услуги конкретного поставщика и отличают их от конкурентов. Брендинг, как процесс построения бренда, изменение видимости общих товаров и спрос на конкретные продукты. В восприятии потребителей бренд добавляет значение, при котором они готовы платить.
Принципы брендинга
Основные принципы брендинга:
не полагаться на автоматический узнаваемости бренда, но заботиться о осведомленности увеличение бренда среди потенциальных клиентов
Организация должна собрать свои знания и применить в растущий бренд, т.е., если организация хочет быть успешным должны обучать своих сотрудников для дальнейшего продвижение узнаваемости бренда,
Правило расширения знаков
большой бренд создает долгосрочные отношения с клиентами
Бренд постоянно нуждается о заботе и создание условия для его успешного продвижения и расширения является неотъемлемой задачей всего коллектива. Следует иметь в виду, однако, если вы создали организацию, обладающую сильнейшим брендом, это не является оправданием для того, чтобы быть скрягой и скупится на клиентов.
Стратегия Брендинг
Определение стратегии брендинга включает решения о характере новых и существующих элементов бренда, чтобы быть применены к новым, так и существующим продуктам. Трейдеры приветствовали несколько брендов в определенных видах продукции, поскольку они достигают больше товаров на полках и в меньшей степени зависят от одного поставщика, получая клиентов, ищущих более широкий выбор марок что в итоге вы получаете сбережения в рекламе, маркетинге и физического распределения.
Портфель брендов включает в себя сбор всех марок и линеек организацией в определенном типе предложения для продажи клиентам.
